Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Корпоративное обучение переходит на виртуальный уровень Сегодня задача корпоративного обучения больше не состоит в передаче знаний, она состоит в том, чтобы дать возможность людям попробовать что-то делать самим, пережить собственный опыт. И в этом случае лучший метод обучения - игровой. А еще лучше создать игру в виртуальной реальности...


:: Чему и как учить сотрудников отдела продаж? В вашем отделе продаж работают квалифицированные и компетентные продавцы, которые профессионально устанавливают контакты с клиентами и легко находят выход из любого затруднения? Вам крупно повезло! Но что, если картина не столь радужная? Разберитесь, что мешает сотрудникам получить результат...


:: Как выбрать тренера и тренинговую компанию Многие руководители сегодня осознано подходят к обучению своих сотрудников, и это уже не дань моде, а необходимость, диктуемая рынком. Некоторые даже создают системы обучения на своих предприятиях. Тем не менее, иногда целесообразнее и экономичнее нанимать внешнего тренера...


:: Как не переборщить с обучением сотрудников Дополнительное образование сотрудников становится одним из основных условий развития компании. Но излишне образованные кадры всегда более требовательны и мобильны. Чем больше корпорация тратит денег на обучение персонала, тем выше шанс, что ценные работники предпочтут применять свои знания на стороне. Как же сделать так, чтобы лишние знания сотрудников не умножали печали работодателей?..


:: Управление знаниями и персонал переднего края Организация знаний – подход, который может обеспечить выигрыш всему персоналу организации - от высшего руководства до рядовых сотрудников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с клиентами и занятых на производстве. Однако до настоящего времени в центре большинства исследований по данной теме находились менеджеры и консультанты, и, таким образом, та особая часть организации, которая является, по сути, ее лицом, оставалась без внимания. В настоящей статье рассматривается то, как работает персонал переднего края и каким образом организация знаний способна помочь их работе...